Описание
У вас может быть доска с виниловой наклейкой в стиле Royllent 2016 Hello Kitty Style Design
Это потрясающее решение позволяющее вам выделиться из толпы всех остальных, так как вероятность встретить доску с так же рисунком равна нулю 🙂
Нанеся рисунок на доску, вы всегда в центре внимания, и если вы фанатка кошечки Китти — это именно ваше решение, для вашей доки.
Пару слов о Hello Kitty:
Hello Kitty (яп. ハローキティ харо: кити, от англ. «Привет, киска») — персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка. Придумана компанией Sanrio в 1974 году и стала своеобразным мемом. Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноимённого аниме сериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Игрушки Hello Kitty — популярные в Японии и во всём мире сувениры.
История бренда Hello Kitty
История бренда Hello Kitty напрямую связана с историей его фирменного логотипа – кошечки Китти. В Японии на ее изображении уже выросло целое поколение, причем Hello Kitty – это самый популярный бренд в стране восходящего солнца.
Образ белой кошечки появился в 1974 году. Его придумал Синтаро Цудзи, владелец фирмы игрушек Sanrio. Синтаро Цудзи родился в небольшом японском городке в 1928 году. Ему было всего 13 лет, когда умерли его родители. Воспитанием мальчика занялись бабушка с дедушкой, вместе с которыми он пережил тяжелые годы Второй мировой войны.
Как известно, у японцев существует множество традиций, и одна из них – преподносить друг другу небольшие подарки, симпатичные мелочи. В 1960 году Синтаро открыл собственную фирму по продаже подобных игрушек и сувениров, которые не были дорогими, но непременно создавали хорошее настроение. У компании Sanrio (так называлась фирма Синтаро Цудзи) был и соответствующий девиз: «Маленький подарок – большая улыбка». До Sanrio рынок подарков в Японии был довольно скудным. Кроме того, Цудзи первым ввел в продажу мягкие игрушки в виде зверушек и начал выпускать игрушки специально для девочек.
Вскоре появилась сеть магазинов по всей стране, а в 1969 году открылся первый магазин Sanrio в Сан-Франциско, США. Именно тогда Синтаро задумался о создании персонажа, который бы привлек всеобщее внимание. Он даже не догадывался, что создаст новый культурный символ для Японии. Синтаро долго придумывал образ, проверял реакцию покупателей, перебирал разные варианты. Наконец, родился идеальный герой — изображение белой кошечки в простой прорисовке.